Главная / НАУКА / Стратегические коммуникации участников Евразийского научно-образовательного центра обсудили в Доме НОЦ

Стратегические коммуникации участников Евразийского научно-образовательного центра обсудили в Доме НОЦ

В Доме Евразийского НОЦ состоялся семинар для руководителей и представителей информационных и маркетинговых управлений организаций – участников Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня.

Главная тема мероприятия — эффективное выстраивание стратегических коммуникаций университетов и организаций – участников НОЦ: от образа бренда до инструментов и технологий работы. Семинар посетили более 70 представителей информационных и маркетинговых управлений организаций – участников Евразийского НОЦ мирового уровня.

«Правильно и эффективно выстроенные стратегические коммуникации, медиапланирование — это важнейшие управленческие функции любой организации. Наш Евразийский НОЦ объединяет 39 участников, и в такой коллаборации, для достижения наилучшего результата, важно выстраивать симбиотическую связь, учитывая уникальность и особенность каждого из участников», — отметила директор управляющей компании НОЦ Башкортостана Ирина Буренина.

С ведущими экспертами в области продвижения и позиционирования научно-образовательных организаций, разработчиками платформ «Приоритет 2030» и «Передовые инженерные школы», представителями опорного медиацентра Минобрнауки России участники НОЦ говорили о том, как выстроить эффективные коммуникации, используя современные инструменты и технологии, интегрируясь не только в региональную, но и федеральную повестку.

«Сегодня мы живем во времена нескольких кризисов исторического масштаба. В такие времена людям нужно на что-то опираться, они ищут островки стабильности, точки опоры. И новые проекты, запускаемые на федеральном уровне, в том числе создание Научно-образовательных центров мирового уровня, при участии крупных игроков в лице университетов, науки и производства, как раз и становятся такими якорями для дальнейшего развития не только страны, но и личности. В этом вопросе важно корректно позиционировать и доводить информацию до конечного потребителя, создавая не только качественный, но и полезный контент. Коммуникации из сервисной функции трансформируются в управленческую, коммуникационная политика помогает добиваться университетам и научным организациям своих целей», — прокомментировала Мария Моисеенко, управляющий партнер агентства «Университеты и маркетинг».

Главная цель семинара, организованном АНО «Управляющая компания научно-образовательного центра Республики Башкортостан» — повышение профессионального уровня и обеспечение системного использования инструментов маркетинга для управления репутацией, выстраивания отношений с различными целевыми аудиториями и продвижения образовательных, экспертных и научных услуг организаций-участников НОЦ, совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере стратегического и тактического маркетинга.

На семинаре рассмотрели вопросы формирования образа бренда и месседжа, принципы контентной стратегии и ее связи с программой развития университета. Эксперты рассказали о современных прикладных инструментах стратегических коммуникаций в эпоху маркетинга социальных отношений. Отдельно участники обсудили тренды и особенности современного развития сферы высшего образования и науки.

«Полезное, интересное и актуальное мероприятие, самое важное мероприятие 2023 года!» — именно так охарактеризовали семинар приглашенные участники.

Евразийский НОЦ делает науку модной и создает тренд на знания!

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий